Просмотры: 471

Административные процедуры

Структура управления государственным учреждением образования «Средняя школа №41 г. Могилёва»

График осуществления административных процедур:

понедельник — пятница с 8.00 до 16.30

Телефон: +375 222 24 38 51

Размер платы и реквизиты
  • Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры — 0,1 базовой величины.
  • Получатель платежа — Филиал 700 МОУ ОАО «АСБ Беларусбанк», номер счета (формата IBAN) BY50AKBB36420536240857000000 , код банка (BIK) AKBBBY21700, УНП 700036596
Перечень законодательных и нормативно-правовых актов

Нормативные правовые акты, которыми регламентируется работа с обращениями граждан и юридических лиц:

  1. Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»
  2. Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
  3. Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006г. №2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»
  4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях»
  5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».

Нормативные правовые акты, которыми регламентируется выполнение административных процедур:

  1. Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями, по заявлениям граждан»;
  2. Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур»;
  3. Инструкция о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях, утвержденная постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 7 мая 2009 г. №39;
  4. Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. №197 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200»;
  5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 19 июля 2012 г. № 664 «О внесении дополнений и изменений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур»

Максимальный срок осуществления административной процедуры — 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов или иных организаций — 1 месяц.

Перечень осуществляемых административных процедур:

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки;

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности;

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы;

2.5. Назначение пособия по беременности и родам;

2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка;

2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности;

2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет;

2.12. Назначение пособия на детей старше 3-х лет;

2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет;

2.14. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком;

2.16. Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида;

2.35. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение;

6.1. (6.1.1.) Выдача дубликата документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении;

6.2. (6.2.1.) Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании и приложения к нему (при его наличии);

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования);

1.1.5. О постановке на учёт (Восстановлении на учёте граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий).