Просмотры: 366

Административные процедуры

Структура управления государственным учреждением образования «Средняя школа №41 г. Могилёва»

График осуществления административных процедур:

понедельнике — пятница с 8.00 до 16.30

Телефон: +375 222 24 38 51

Перечень законодательных и нормативно-правовых актов

Нормативные правовые акты, которыми регламентируется работа с обращениями граждан и юридических лиц:

  1. Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»
  2. Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
  3. Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006г. №2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»
  4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях»
  5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».

Нормативные правовые акты, которыми регламентируется выполнение административных процедур:

  1. Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями, по заявлениям граждан»;
  2. Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур»;
  3. Инструкция о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях, утвержденная постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 7 мая 2009 г. №39;
  4. Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. №197 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200»;
  5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 19 июля 2012 г. № 664 «О внесении дополнений и изменений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур»

Перечень осуществляемых административных процедур:

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки;

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности;

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы;

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3-х лет;

2.5. Назначение пособия по беременности и родам;

2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка;

2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности;

2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет;

2.12. Назначение пособия на детей старше 3-х лет;

2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет;

2.14. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком;

2.16. Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида;

2.35. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение;

6.1. (6.1.1.) Выдача дубликата документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении;

6.2. (6.2.1.) Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании и приложения к нему (при его наличии);

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования);

1.1.5. О постановке на учёт (Восстановлении на учёте граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий).

Краткое описание административных процедур, ответственные, оплата, сроки
Адм.

процедура

Ответственный

(этаж, кабинет)

Максимальный срок осуществления процедурыРазмер взимаемой платыСрок действия документа
2.1.

2.2.

2.3.

2.25

инспектор по кадрам

Осипова О.В.

1 этаж каб.107

5 дней

 

 

 

 

бесплатнобессрочно
2.5инспектор по кадрам

Осипова О.В.

1 этаж каб.107 

10 дней со дня подачи заявлениябесплатнона срок, указанный в листке нетрудоспособности
2.6.инспектор по кадрам

Осипова О.В.

1 этаж каб.107

10 дней со дня подачи заявлениябесплатноединовременно
2.8.инспектор по кадрам

Осипова О.В.

1 этаж каб.107 

10 дней со дня подачи заявлениябесплатноединовременно
2.9.инспектор по кадрам

Осипова О.В.

1 этаж каб.107

10 дней со дня подачи заявлениябесплатно

по день достижения ребенком возраста 3 лет

 

2.12.инспектор по кадрам

Осипова О.В.

1 этаж каб.107

10 дней со дня подачи заявлениябесплатно

по 31 июля или 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста

 

2.13.инспектор по кадрам

Осипова О.В.

1 этаж каб.107

10 дней со дня подачи заявлениябесплатно

на срок, указанный в листке нетрудоспособности

 

2.14.инспектор по кадрам

Осипова О.В.

1 этаж каб.107

10 дней со дня подачи заявлениябесплатно

на срок, указанный в листе нетрудоспособности

 

2.16.инспектор по кадрам

Осипова О.В.

1 этаж каб.107

10 дней со дня подачи заявлениябесплатно

на срок, указанный в листе нетрудоспособности

2.35.

Авчинникова Лариса Валерьевна, председатель ППО

 

 бесплатно

 — 

6.1.

6.1.1.

6.2.

6.2.1.

зам. директора по УР Антоненко А.В.

2 этаж каб.218

15 дней

0,1 базовой величины — за дубликат свидетельства об общем базовом обра­зовании, аттестата об общем среднем образовании

0,2 базовой величины — за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь)

1 базовая величина — за дубликат иного документа об образовании (для иност­ранных граждан и лиц без гражданства)

бесплатно — дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении

бессрочно
6.3.секретарь учебной части

Редькова М.П.

2 этаж каб.203

(приемная)

1 деньбесплатно

С 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа — для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование 6 месяцев — для иных обучающихся

1.1.5

1.1.5(1)

1.1.5(2)

Председатель ППО Авчинникова Л.В.

3 этаж каб.301

1 месяц со дня подачи заявлениябесплатнобессрочно