Просмотры: 513

Пункт коррекционно-педагогической помощи

График работы кабинета ПКПП на II полугодие  2019/2020 учебного  года

День неделиПонедельникВторникСредаЧетвергПятница
Время11.15.-17.1511.15.-17.1511.15.-17.1511.15.-17.1511.15.-17.15

Консультативная работа (первых три четверга каждого месяца)

График рабочего времени учителя-дефектолога в ПКПП в каникулярный период в 2019/2020 учебном году

Понедельник9.00-15.00
Вторник9.00-15.00
Среда9.00-15.00
Четверг9.00-15.00
Пятница9.00-15.00

В помощь родителям

Методические материалы

Зачисление в ПКПП

Согласно Положению о пункте коррекционно-педагогической помощи от 25.07.2011г. зачисление обучающихся в ПКПП государственного учреждения образования «Средняя школа № 41 г. Могилева» осуществляется на основании:

  • ЗАКЛЮЧЕНИЯ Могилевского городского (или областного) ЦКРОиР;
  • ЗАЯВЛЕНИЯ законных представителей;
  • ПРИКАЗА директора школы  «О зачислении в пункт коррекционно-педагогической помощи».

В ПКПП зачисляются:

  • нерезко выраженное общее недоразвитие речи;
  • дизартрия;
  • ринолалия;
  • заикание;
  • нарушения чтения и письма (дисграфия, дислексия);
  • трудности в обучении.
Уважаемые родители!

Обратиться по поводу зачисления в пункт коррекционно-педагогической помощи государственного учреждения образования  «Средняя школа № 41 г. Могилева» можно в кабинет № 114,

либо по телефону +З75-33-383-70-20 учитель-дефектолог без категории Пуховская Нина Анатольевна

В БУДНИЕ ДНИ:

Понедельник      С 10.35-16.35

Вторник              С 11.35-17.35

Среда                  С 11.35-17.35

Четверг               С 11.35-17.35

Пятница              С 10.35-16.35

Пункт коррекционно-педагогической помощи

Занятия проводит учитель-дефектолог  Пуховская Нина Анатольевна.

 Главными задачами пункта являются:

  • оказание квалифицированной коррекционно-педагогической помощи обучающимся с особенностями психофизического развития путём проведения специальных занятий;
  • своевременное выявление, учёт и ранняя диагностика детей с ОПФР с целью определения оптимальных путей коррекционно-педагогической помощи;
  • проведение консультативной и методической работы среди учителей и родителей;
  • повышение уровня интеллектуального развития обучающихся за счёт развития психических процессов, формирования позитивной учебной мотивации, регуляции функций самоконтроля у обучающихся.

 Основной целью работы учителя-дефектолога является оказание коррекционно-педагогической помощи детям, которые испытывают стойкие или временные трудности в усвоении учебных программ.

 Система работы по оказанию коррекционно-педагогической помощи в ПКПП направлена на:

  • изучение индивидуально-типологических особенностей обучающихся с целью определения оптимальных путей оказания им коррекционно-педагогической помощи;
  • исправление или ослабление индивидуальных нарушений развития обучающихся, препятствующих успешному освоению содержания образовательных программ общего среднего образования;
  • предупреждение возникновения вторичных нарушений развития у обучающихся;
  • формирование общих способностей к учебной деятельности.

Пункт коррекционно-педагогической помощи расположен на 1 этаже в кабинете №114.

В ПКПП в первую очередь принимаются обучающиеся ГУО «Средняя школа № 41 г. Могилёва», нарушения психофизического развития которых препятствуют успешному освоению образовательных программ.

Зачисление в ПКПП осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании следующих документов:

  1. заключения ЦКРОиР (центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации) с рекомендациями по организации коррекционно-педагогической помощи;
  2. заявления законного представителя обучающегося с особенностями психофизического развития.
логопедия

Роль семьи в развитии речи детей

Речь ребенка формируется на примере матери, отца и др. близких ему людей. Неправильно считать, что звукопроизносительная сторона речи развивается самостоятельно,

нет комментариев
логопедия

Речевые игры дома

Дидактическая игра одно из основных средств развития познавательных процессов и речи. Особенно велика их роль в обогащении словаря, так как

нет комментариев
логопед

Причины нарушения звукопроизношения

Недостаточная подвижность органов артикуляционного аппарата: языка, губ, нижней челюсти. Нарушение звукопроизношения может быть вызвано также и неумением ребёнка удерживать язык

нет комментариев
артикуляция

Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики

Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Выполнять упражнения 1-2 раза в день по 5-10 минут.

нет комментариев
дефектолог

Советы учителя-дефектолога родителям будущих первоклассников

Обучение чтению и письму осуществляется в 1 классе учителями начальных классов. Задача родителей, педагогов ДОУ состоит в том, чтобы развивать

нет комментариев